Здравствуйте!
Возврат необходимо оформлять в личном кабинете зрителя (тут ссылка ЛС тикетлауд).
1.Основные правила возврата билетов
Организаторы всех мероприятий в России ведут свою работу по действующему законодательству РФ (ст. 52.1 Ф.З. №193). Согласно законам, правила возврата билетов следующие:
При составлении заявки на возврат более чем за 10 рабочих дней до мероприятия организатор возвращает 100% от номинальной стоимости билета;
· При отправлении заявки менее чем за 10 дней, но более чем за 5 дней возврат составит не меньше 50% от стоимости билета;
· При отправлении заявки за 5-3 дня до мероприятия – 30% стоимости билета вам вернут.
· Но если заявка отправлена за 2 дня, за день или прямо накануне мероприятия – деньги за билеты не возвращаются. Исключение – болезнь или смерть близкого родственника.
Не возвращаются билеты, приобретенные по акции, вне зависимости от того, сколько дней остается до мероприятия. Но тут есть исключения:
· Мероприятие переносится или отменено;
· Клиент заболел или у него умер близкий родственник.
При возврате по причине болезни или смерти близкого родственника нужен документ, подтверждающий это. Согласно законодательству (Постановление Прав-ва №1491 от 18.09.2020), документы можно прислать в течение 14 дней после проведения мероприятия, но заявка на возврат должна быть оставлена обязательно до него. В заявке указывается, что документы будут предоставлены позднее. Как это сделать – смотрите пункт 3.
2.Возврат сервисных сборов
За покупку билетов в обязательном порядке взимаются сервисные сборы, которые устанавливаются организатором мероприятия или распространителем билетов.
Сборы при возврате билетов вернуть не получится даже если мероприятие отменено. Об этом прописано в ФЗ-193, а так же в оферте.
Более подробная информация о возврате денег за ранее приобретенные билеты находится здесь. (ссылка на тикетлауд)
Если остались вопросы, отдел заботы ответит в чате на сайте ticketscloud.com или на почте support@ticketscloud.com